Магазин музыкальных инструментов GlobalSound.by

 
8 (033)
8 (029)
344 25 25
Магазин:
ул. Куйбышева, д. 48, пом. 3Н
ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ 10:00-16:00

FutureMusic Russia (Выпуск 10)

Код: GSB-0022931
19,10 бел.руб.
В наличии
в магазине
x

Заказ в 1 клик

FutureMusic Russia 10

Описание

Журнал FutureMusic Russia (Выпуск 10)

Доставка в любую точку Беларуси:

Заказным письмом - 3.00 бр (около 5 дней)

Экспресс-почтой EMS - 6.00 бр (срок 1-2 дня)

В 2018, виртуальные инструменты могут все. Они эмулируют винтажные синтезаторы, они звучат, как оркестр, они даже умеют петь. Но с большой силой приходит... что ж, досадное осознание того факта, что огромный потенциал ваших синтезаторов остается невостребованным. И оно понятно, ведь каждый синтезатор — это целая вселенная со своим интерфейсом и подходом к работе. Этот выпуск призван облегчить ваш путь к освоению синтеза! На страницах четырех образовательных статей мы на практике разберем методы и приемы работы с самыми популярными виртуальными синтезаторами.
Как говорил Кирби Фергюсон: «Все есть ремикс». Но каждый ли ремикс является таковым? Неважно, что попадет вам в руки — культовая классика или новый трек вашего друга — вам придется работать с чьим-то творчеством. Насколько уважительно вы отнесетесь к оригинальной идее? Как остаться узнаваемым среди чужих мелодий? Как при этом оставить узнаваемой оригинальную задумку? Какие инструменты вам понадобятся? На все эти вопросы мы постарались ответить в статье «Искусство ремикса», в создании которой нам помогли мировые имена электронной сцены. + 4 ГБ констракшн-китов для вдохновения в подарок!

В номере

► Бесплатный плагин: Phonec CM

Идеальный синтезатор для лоуфай-музыки, ретровейва, эмбиента и прочих стилей, требовательных к звуковым текстурам. Phonec CM может сгенерировать тонну пыльных, плавающих и тонально-нестабильных пэдов, лидов, басов, арпеджио и эффектов. Плагин оснащен «дрейфующими» на аналоговый манер осцилляторами, эффектом Melt (модуляция в стиле VHS) и дичайшим High Frequency Oscillator. Успейте забрать, пока Boards Of Canada не подали в суд на разработчиков!

► Искусство ремикса

В этой статье мы рассмотрим процесс создания ремикса с разных точек зрения: мы разберемся, какие технические навыки и инструменты требуются, чтобы разобрать трек и изменить его элементы; мы поймем, какие методы работы помогут вам мыслить правильно и действовать эффективно; а также выслушаем советы опытных музыкантов — Joris Voorn, Joyce Muniz, Photek, Sharam, Gui Boratto, Michael Gaiman и Paul Oakenfold.

► Тактики и стратегии «Гармонические функции»

Продолжая главную тему выпуска, Дейв Кльюс фокусируется на одной из ключевых тем учения о гармонии — гармонических функциях. Если термины «тоника», «доминанта» и «субдоминанта» кажутся для вас чем-то из области фильмов для взрослых, то эта статья расширит ваш кругозор!

► Секреты синтеза

На страницах этой статьи мы займемся «накруткой» самых популярных синтезаторов, включая Serum, Bazille CM, Sylenth1, Diva, Spire и других, и познакомим вас с наиболее распространенными (и не только!) функциями виртуальных инструментов: от работы с velocity и макросами до полифонического глайда и DIY-синтезаторов.

► Возможности синтезаторов

Продолжая тему, мы решили углубиться в детали и исследовать продвинутые возможности шести популярных синтезаторов: FM8, Spire, Logic ES1, Ableton Wavetable и Serum. Начав с турне по малоизвестным функциям Native Instruments FM8 и закончив созданием собственных волновых таблиц для Serum, мы раскроем потенциал самых мощных звуковых орудий в мире современного саунд-дизайна.

► Кастомизация пресетов и лупов

«Обычно я начинаю с пресетов, а потом перекручиваю их» — эту фразу мы слышали много раз в бесчисленных интервью с артистами и мастер-классах с именитыми музыкантами. Несмотря на это, многие продюсеры ошибочно полагают, что использование «сделанных другими людьми» звуков — это плохо. В этой статье мы постараемся развеять миф о порочности использования пресетов и объясним, почему пресеты — это полезно!

► Мастерская «Аддитивные синтезаторы»

В предыдущих выпусках мы рассмотрели два метода генерации звука: субтрактивный и FM. Они базируются либо на принципе фильтрации волн, насыщенных обертонами (субтрактивные метод), либо на принципе формирования новых волноформ за счет модуляции одного осциллятора другим (FM-синтез). В этот раз мы проникнем в структуру волноформы на самом элементарном уровне, и помогут нам в этом аддитивные синтезаторы.

► Трек: Sigala

Мастер-класс от покорителя поп-чартов Брюса Филдера a.k.a Sigala. В 75-минутном видео, Брюс в подробностях рассказывает о своем нашумевшем хите Came Here For Love, записанном совместно с вокалисткой Эллой Айре (Ella Eyre). Инструменты, плагины, пресеты, семпл-паки, лееринг, аккорды и многое другое.

► Интервью/В студии:

Фронтмен группы Therr Maitz, Антон Беляев поделился мыслями о коллективном творчестве, о своем отношении к шаблонам и пресетам, рассказал о любимых инструментах, методах работы и своем подходе к созданию музыки.
Легенды трип-хопа Morcheeba вернулись в строй с новым альбомом Blaze Away. Продакшн-босс дуэта Росс Годфри рассказал о процессе совместной работы с вокалисткой Скай Эдвардс, о зависимости от железа и о создании новой пластинки.
Основатель лейбла Dirtybird, любитель качающих грувов, плотных басов и вокальных вставок Claude VonStroke пустил нас к себе в студию

Характеристики

Россия

Цена на FutureMusic Russia (Выпуск 10) 19,10 бел.руб.